Причина неисправности чаще всего — выход из строя реле-регулятора. В этом случае нужно немедленно отправляться в автосервис, где будет выполнена диагностика и ремонт электрического устройства автомобиля. Самостоятельные работы в гараже своими руками по фото, подробным описаниям, видео из интернета могут стать причиной полной замены генератора ВАЗ. Процедуру, даже если это замена ремня генератора, лучше доверить мастеру.
Ваз 2112: замена генератора своими силами
Добро пожаловать! Генератор — является электроприбором который отдаёт ток в бортовую сеть автомобиля и заряжает аккумулятор когда двигатель работает, если он выходит из строя то первая проблема которая начинается с автомобилем, это загорается лампа заряда АКБ Об этой лампе мы чуть позже поговорим и на машине в прямом смысле после этого нельзя ездить, всё дело в том что система зажигания у любой машины которая работает на бензине, потребляет электричество и проводит его Проводят электричество высоковольтные провода, свечи зажигания и другие агрегаты , тем самым двигатель и работает, а если вдруг аккумулятор сядет и в бортовую сеть уже не будет подаваться ток, то машина просто заглохнет и больше не заведётся до тех пор, пока аккумулятор вновь не будет заряжен. Чтобы произвести процедуру по ремонту генератора, вам будет нужно запастись: Обязательно мульти-метром и по возможности ещё контрольной лампой, а так же отвёрткой, различного рода ключами Гаечными, накидными и так далее , кроме того понадобится ещё и маркер и мелкозернистая шкурка! Как вы уже поняли самый лучший способ проверки, это при помощи мульти-метра на котором есть функция вольтметр А она на каждом есть , так вот если вы всё же решитесь им проверить, то помните, ток который должен быть на аккумуляторе при работе двигателя равняется примерно Генератор разбирается не очень сложно, сложно его проверить, особенно если мульти-метром пользоваться не умеете, да даже если умеете, то всё равно могут быть ошибки, просто не всегда мульти-метр сможет показать точные данные У каждого есть своя погрешность и поэтому мы вам рекомендуем перед тем как переходить к работе по разборке, просто крышку от генератора отсоедините и проверьте щётки Они чаще всего выходят из строя и при необходимости замените их на новые Кстати если щётки только одни стёрлись, то даже и генератор можно не снимать с автомобиля, а просто крышку от него отсоединить и вооружившись короткой отвёрткой, отвернуть два винта которые регулятор напряжения крепят и после чего вынув регулятор, взглянуть на те самые щётки которые на нём и располагаются и которые при сильной изношенности подлежат замене! Разборка: 1 В начале снимите его Как снять генератор, читайте в статье: « Замена генератора на ВАЗ или ВАЗ » , затем по бокам три защёлки отогните которые пластмассовую крышку крепят, благодаря которой грязь и вода особо не попадает в генератор, после того как защёлки будут отогнуты Только не сломайте их , снимите крышку с генератора и отложите её в сторонку, как это на маленьком фото показано.
Что делать если вам нужно поменять какую-то деталь на своем автомобиле, а вы не знаете, как к ней подступиться, с чего начать, да и вообще где она находится? А что если по регламенту вашего автомобиля пришло время проводить смену расходников, а вы не знаете, что это? Ну и в конце концов, как быть если ваше транспортное средство просто не заводится? Обо всем этом и многом другом, вы можете узнать, не выходя из дома, ну или же их вашего авто! Вам всего лишь нужно зайти на сайт CAR.
Автомобили АвтоВАЗ могут быть отличными рабочими лошадками, которые верой и правдой прослужат ни одно десятилетие. Чтобы получить все преимущества владения ВАЗ, нужно своевременно выполнять диагностику и ремонт всех узлов авто. Один из важнейших узлов Lada или ВАЗ — генератор.