В данный материал содержит календарно-тематическое планирование, планирование работы с родителями, планирования по каждой образовательной области. Азова, определяющей ценностно-целевые ориентиры, содержание и объем образования во второй младшей группе общеразвивающей направленности, разработанный по образовательным областям развития детей и представляющий собой комплекс условий и средств воспитания, оздоровления, коррекции развития детей, реализуемых на основе имеющихся ресурсов педагогических, материально-технических, организационных, технологических и др. Нормативно-правовыми документами Минобразования России:. СанПиН 2.
Рабочая программа д ополнительного образования по познавательному развитию в рамках кружка « Лего- клуб Город мастеров» младшая группа на 1- учебный год Составила: воспитатель, Делиу Олеся Марсовна г. Ульяновск, г. Содержательный раздел 2.
Целевой раздел: 1. Пояснительная записка стр. Цели и задачи реализации Программы стр. Цели и задачи по образовательным областям. Принципы и подходы к реализации программы.
Необходимо улучшить организацию воспитания и образования детей дошкольного возраста. С ранних лет воспитывать у них любовь к Родине, уважение к старшим, товарищество и коллективизм, культуру поведения, чувство красоты, развивать у каждого ребенка познавательные интересы и способности, самостоятельность, организованность и дисциплину. Наша воспитательная работа должна сочетать умение растить коллективиста и в то же время умение дать возможность в этой коллективной обстановке всесторонне развиться личности ребенка. Отличительной особенностью и большим преимуществом советской системы дошкольного воспитания является то, что она строится на научных основах — на основе марксистско-ленинской философии и прогрессивных принципов, разработанных советской педагогикой и психологией. Развитие ребенка — от момента появления на свет и до зрелости — есть формирование его как члена общества, есть процесс становления его как личности. Обучение и развитие не совпадают непосредственно, а представляют собой два процесса, находящиеся в очень сложных взаимоотношениях.