По сути, это колье авторства Галины Пчелкиной. Сплести косынку из бисера сродни подвигу, но результат впечатляет! Множество мастериц повторили и модифицировали схему, проявив свое видение.
Создаем елочную игрушку «Воздушный шар спасает планету»
Для каждого человека дом является особенным местом, где можно отдохнуть душой и телом, расслабиться после тяжелого рабочего дня, провести время в кругу близких и друзей. Это безмятежный островок, наполненный спокойствием и теплом, уютом и заботой, который переполняет сердце хозяев безграничным покоем, вселяя в их душу умиротворение, присущее счастливым людям. Далеко не всегда наш дом выглядит столь уютно, как нам порою хотелось бы. Это проблема вполне решаема: вы сможете превратить свой дом в уголок, где живет уют и тепло, обитают умиротворение и безмятежность.
Сегодня в статье мы с вами будем делать браслет из ленты, а вот украшение к нему вы сможете подобрать на свой вкус — это могут быть кружева, цветочки, бусины, декоративные пуговицы, кнопки… Главное — что вы можете сделать несколько таких браслетов и носить их под свои любимые наряды. Вначале берем ленту и складываем ее пополам, прокладываем середину иголочками и застрачиваем по бокам как можно ближе к краю. А теперь возьмите проволоку и на конце сделайте крючок, чтобы удобно было продевать через материю и не получились зацепки либо проколы. Плоскогубцами хорошо сжать края проволоки. Затем заведите проволоку внутрь ленты и протяните до следующего края, как показано на рисунке.
Формирование творческой личности — одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Художественное конструирование обучения подлинно творческий характер. В его русле создаются условия для развития воображения и интеллектуальной активности, экспериментирования с материалом, возникновения ярких и «умных» эмоций, что и позволяет считать данный вид деятельности мощным средством развития творческих способностей у дошкольников, а также делает воспитание и обучение детей при помощи художественного конструирования актуальным. Нередко приходится наблюдать, как взрослые требуют от детей оригинального, творческого решения проблемы или решения творческой задачи.