УЗАМ М — бензиновый двигатель производства Уфимского завода автомобильных моторов Уфимского моторостроительного производственного объединения , выпускавшийся в —, и устанавливался в автомобили МЗМА , начиная с « Москвич », и автомобили Ижевского автозавода. Являлся первым в СССР [ уточнить ] массовым автомобильным двигателем с верхним расположением распределительного вала и триметаллическими вкладышами коленчатого вала [1]. Четырёхцилиндровый рядный верхнеклапанный SOHC двигатель с «мокрыми» гильзами, запрессованными в алюминиевый блок [2].
Объем двигателя Москвич 412, технические характеристики
Впервые с конвейера, Москвич сошел в году и выпускался до года. За основу ой модели, инженеры взяли «младшего брата» — Москвич Больших изменений во внешнем виде не наблюдалось, это был просто рестайлинг ой версии. В техническом плане, новинка, сделала уверенный шаг, для своего времени. Свою популярность, Москвич приобрел, принимая участие в марафонах Лондон-Сидней, протяженностью 16 км и Лондон-Мехико, длиной в 26 км.
История Москвич-412
Ваш email:. Ваш пароль:. Пара подушек передней опоры двигателя в сборе левая и правая на Москвич , , ИЖ , , Мои закладки 0 товар ов - 0 руб.
Москвич — это 4-х дверный седан малого класса, который производился на Московском заводе малолитражных автомобилей в период с до года на Ижевском автомобильном заводе - вплоть до года. Эта модель является одновременно и советской, и российской, а главной особенностью считается то, что на протяжении этого долгого периода сходила с конвейера вместе и со своим предшественником — автомобилем Москвич Инженерами Московского автозавода было решено немного модернизировать й Москвич, и первое, что они сделали — это установили новый двигатель. В результате, автомобиль был таким же экономичным, недорогим, но весьма проходимым и надежным, что даже смог конкурировать со многими европейскими аналогами. Кроме того, тормозная система улучшилась за счет установки гидровакуумного усилителя, уровень пассивной безопасности смог соответствовать всем стандартам Еврокомиссии ООН, «внешний облик» стал более симпатичным и все это дало автомобилю новое имя - Москвич, который также с успехом экспортировался во многие другие страны.