Дорогие друзья! Вашему вниманию представлена выпускная квалификационная работа ВКР на тему «Рисование руками как средство развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста» студентки Ткач Тамары Юрьевны. Актуальность темы заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа с использованием нетрадиционных техник рисования будет способствовать развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста, а также формированию интеллектуальных способностей, речевой деятельности, а самое главное, сохранению психического и физического развития. Мария Монтессори заметила связь между развитием тонких движений руки и речью детей, что, если с речью не все в порядке, в этом наверняка виновата мелкая моторика.
Формирование мелкой моторики у детей с синдромом Дауна
Серия книг о синдроме Дауна Марианна Бруни Формирование навыков мелкой моторики у детей с синдромом Дауна Руководство для родителей и специалистов Издание 2-е, исправленное и дополненное Москва Благотворительный фонд «Даунсайд Ап» УДК Перевод с английского А. Курт Научное редактирование Е. Поле Бруни М.
Основа роста, развития и обучения начинается с сенсорной и моторной взаимодействия с миром. Развитие мозга начинается с движения и сенсорных исследований. Сенсорная стимуляция и двигательная активность создают почву для развития мозга. Это лежит в основе программы мозжечковой стимуляции. Мозжечковая стимуляция - это меры лечебного, реабилитационного и профилактического направления, направленные на стимуляцию работы головного мозга и мозжечка. Мозжечок регулирует координацию движений, равновесие, а также эмоции, внимание и развитие умственных способностей.
Школа будущего первоклассника. Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений. Первый класс — один из наиболее важных и трудных периодов в жизни детей. Поступление малышей в школу приводит к эмоционально-стрессовой ситуации: изменяется привычный стереотип поведения, возрастает нагрузка.