Ахметшин Тимур, "Истребитель 5-го поколения , каким он будет? Сравнение истребителей пятого поколения : Т, F, J Почему российский Т никогда не будет конкурировать с F Незаметная и важная сторона Т
Кинетический Су-33 Flanker D 1:48 – обзор сборки
Основное боевое применение — многоцелевой истребитель большого радиуса действия. Генеральный конструктор Су — Михаил Петрович Симонов. Первый полёт совершён 28 июня года прототип ТМ
В бригаду общих видов Павел Сухой приходил ровно в девять. Сшитый по меркам костюм подчеркивал худощавость фигуры и военную осанку, приобретенную в окопах Первой мировой. Он здоровался с сотрудниками по имени и отчеству, хотя назвать его приветливым было нельзя — скорее организованно-вежливым.
- Летящий на сверхзвуке
- Chizh 31 posts.
- В авиационной истории е гг.
- We will keep fighting for all libraries - stand with us!
- проверка данных
- Су заводской шифр ТС ; по кодификации НАТО : Flanker-B «фланговый-Б» — советский и российский всепогодный сверхзвуковой тяжёлый истребитель четвёртого поколения [2] , разработанный в ОКБ Сухого и предназначенный для завоевания превосходства в воздухе.
- Су является самолетом-бомбардировщиком, который был спроектирован в конструкторском бюро Сухого.
- Стелс англ. Технологии снижения заметности являются самостоятельным разделом военно-научной дисциплины электронных средств противодействия, охватывают диапазон техники и технологий изготовления военной техники самолётов, вертолётов, кораблей, ракет и т.
- Фон и происхождение
- Су заводской шифр ТС ; по кодификации НАТО : Flanker-B «фланговый-Б» — советский и российский всепогодный сверхзвуковой тяжёлый истребитель четвёртого поколения , разработанный в ОКБ Сухого и предназначенный для завоевания превосходства в воздухе. Также самолёт применяется для ракетно-бомбовых ударов по наземным целям.
- Двигатель АЛФ - это образец совершенного воплощения инженерно-технической мысли, во многом обеспечивший развитие отечественной истребительной авиации на десятилетия вперед.
- На встрече будут обсуждаться такие вопросы, как тренды в выстраивании коммуникационных стратегий, актуальные механики PR-продвижения выставочных проектов и институций, отличительные особенности PR для культурных проектов и многое другое.
Технология покраски этого самолета, который строят на Новосибирском авиационном заводе им. Чкалова филиал компании «Сухой» , решает задачу антикоррозионной защиты самолеты и его внешнего вида. Антикоррозионная защита самолета — многогранный и долговременный процесс, который начинается с покраски обшивок в деталях. Предварительно вся поверхность самолета промывается мыльным раствором, затем смесью растворителей, а потом обезжиривается. Далее производится изоляция поверхностей, не подлежащих окрашиванию.