Хотим представить вам раздел нашего сайта "Игры для малышей". Как вы уже, наверно, заметили, наш сайт games-for-kids. Между тем, родители детей 3 лет, 4 лет и даже более раннего возраста всерьез озабочены развитием своих малышей. Об этом свидетельствует большое количество поисковых запросов, связанных с развитие детей лет, таких как: "игры 3 года, игры для детей 3 лет, развивающие игры 3 года, игры 4 года, игры для детей 4 лет, игры для детей 4 года".
Развитие речи ребенка в 2-3 года: 60 стимулирующих упражнений и занятий
Как правильно играть с ребенком, чтобы он всесторонне развивался: и психически и физически? Подбираем игры с учетом возрастных особенностей:. Для детей до года важным является знакомство со своим телом, его границами, укрепление отношений с родителями, знакомство с предметами и действиями с ними, накопление пассивного словаря, активное физическое развитие. Игры подбираются с учётом этих потребностей. Далее рассмотрим примеры любимых и полезных игр для детишек разного возраста.
Бутуханова Надежда Алексеевна Дидактические игры на развитие речи для детей от 1,5 до 3 лет. Цель : Развивать речевое внимание детей. Ход : В-ль : Послушайте, как тикают часы : «Тик-так, тик-так» , как бьют часы : «Бом-бом…».
Бердигестях МР Горный улус Республика Саха Якутия Актуальность проекта: Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирования представлений о важнейших свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положение в пространстве, а также запахе и вкусе. Период первых трех лет — наиболее интенсивного психического и физического развития малышей. Успешность умственного, физического, здорового развития ребенка в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития, то есть от того, насколько ребенок слышит, видит, осязает окружающий мир. Значение сенсорного воспитания состоит в том, что оно: является основой для интеллектуального развития, развивает наблюдательность, позитивно влияет на эстетическое чувство, является основой для развития воображения, развивает внимание, дает ребенку возможность овладеть новыми способами предметно-познавательной деятельности, обеспечивает усвоение сенсорных эталонов, обеспечивает освоение навыков учебной деятельности, влияет на расширение словарного запаса ребенка, влияет на развитие зрительной, слуховой, моторной, образной и др.