![Социальная адаптация умственно отсталых школьников в школе VIII вида Умственная отсталость у детей: лечение и отзывы от мам о результатах терапии](http://www.dslib.net/i/d/4863/122795/450/2.png)
Подростки становятся «трудными», когда:
Социальная дезадаптация - это частичная или полная утрата человеком способности приспосабливаться к условиям социальной среды. Социальная дезадаптация означает нарушение взаимодействия индивидуума со средой, характеризующееся невозможностью осуществления им в конкретных микросоциальных условиях своей позитивной социальной роли , соответствующей его возможностям. Дезадаптация социальная освобожденных из мест лишения свободы - Это уменьшение или даже отсутствие возможностей отбывших наказание приспособится в постпенитенциарный период к условиям жизни на свободе. Если социальная адаптация представляет собой соответствие поведения индивида требованиям окружающей среды,… … Энциклопедия современной юридической психологии.
![Ведущие специалисты: Синдром социальной дезадаптации. Выделяют две стадии социальной дезадаптации](https://cyberleninka.ru/viewer_images/14779715/f/1.png)
![Библиотека К проблеме школьной дезадаптации детей с нарушением психического развития органического генеза](https://probolezny.ru/media/bolezny/umstvennaya-otstalost/rabota-nyayronov_s.jpg)
![Общая информация Дезадаптация как социальный феномен](https://cyberleninka.ru/viewer_images/14434135/f/1.png)
![Что такое олигофрения Особенности социально-психологической адаптации подростков с умственной отсталостью](https://cyberleninka.ru/viewer_images/18906502/f/1.png)
![Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу Технологии социальной работы с дезадаптированными детьми и подростками](http://drlev.ru/tr/img/gl3-2.gif)
![Библиотека Вы точно человек?](http://drlev.ru/tr/img/gl3-1.gif)
![Каталог диссертаций](https://cyberleninka.ru/viewer_images/18404226/f/1.png)
![Литература](http://yurpsy.com/files/ucheb/prevent/011.jpg)
![](https://static.docsity.com/documents_first_pages/referat/577dab1073bedd00c1f51ec4bea1eb35.png)
![](http://yurpsy.com/files/ucheb/prevent/02_2.jpg)
![](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/0/65/346975277249650.jpeg)
![](https://0.academia-photos.com/attachment_thumbnails/57485433/mini_magick20190110-31880-135dnf0.png?1547172840)
![](http://www.dslib.net/i/s/3189/415439.png)
Неделя психологии в ДОУ. Программа курса: «Психолого-педагогические аспекты урока». Регистрация Вход. Свидетельство о публикации. Заявка на получение Свидетельства о публикации. Дезадаптация как социальный феномен.
- Проблема принятия лиц с ограниченными возможностями здоровья обществом, является одной из глобальных задач современности.
- Глава 4.
- Ключевые слова: адаптация детей с умственной отсталостью , дезадаптация , умственная отсталость , факторы адаптации.
![Особенности социально-психологической адаптации подростков с умственной отсталостью](https://cyberleninka.ru/viewer_images/14226891/f/1.png)
![Дезадаптация как социальный феномен](https://docsity-data.s3.eu-west-1.amazonaws.com/media/avatar/documents/2017/04/11/d1e288b29d58722d1b4c444ebd18be35.jpeg)
![Лечение умственной отсталости: клинические рекомендации, отзывы мам, рекомендации](http://elib.gnpbu.ru/.data/ananyevskie_chteniya_razvitie-psihologii_2005/thumb.jpg)
![Особенности школьной адаптации детей с умственной отсталостью](https://cyberleninka.ru/viewer_images/6023591/f/1.png)
![Синдром социальной дезадаптации. Выделяют две стадии социальной дезадаптации](https://cyberleninka.ru/viewer_images/14020261/f/1.png)
![Подростки становятся «трудными», когда:](https://cyberleninka.ru/viewer_images/8309942/f/1.png)
![Основы превентивной психологии](https://static.freereferats.ru/_images/3/01000267125_3.jpg)
Аннотация: статья посвящена вопросам социальной адаптации воспитанников с умственной отсталостью в условиях школы-интерната. Ключевые слова: ребёнок, адаптационный стресс, адаптационный период, особенности развития личности учащегося с нарушением интеллекта, индивидуализация, интеллектуальное недоразвитие, направлениями адаптивного образовательного пространства, коррекционная работа. Когда ребёнок приходит в школу-интернат, независимо какого она вида, он переживает стресс, связанный с его адаптацией в новых условиях. Отсутствие рядом привычного для него окружения родителей, родственников , чужая среда, незнакомые люди, всё это лишает его ощущения заботы и защищённости. У детей, особенно с интеллектуальными нарушениями возможно развитие дезадаптации.
![](http://yurpsy.com/files/ucheb/prevent/1.gif)
![](https://cyberleninka.ru/viewer_images/14121876/f/1.png)
![](http://www.dslib.net/i/d/4863/122795/450/4.png)
![](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/ampresize/media/img/4/84/346975285113844.jpeg)
![](https://static.docsity.com/documents_first_pages/referat/f78a80f829d3717be3d1c76986a555ec.png)
![](https://cyberleninka.ru/viewer_images/14562188/f/1.png)