Сказать, что их ждал ошеломляющий успех, ничего не сказать. Ведь как бы нас ни старались загнать в эталонные рамки худобы и подтянутости, а крупный размер — это то, чем наградила природа. Под натиском негодования пал последний бастион — модные дома.
Почему в России не умеют одеваться
Когда заходит разговор об отношениях моды и религиозных мусульманок, мы быстро вспоминаем сцену из второй части фильма «Секс в большом городе», где под черными абайями оказываются последние коллекции ведущих домов моды. Однако на деле интерес мусульманских женщин не сводится к костюмам Chanel , которыми можно похвастаться перед подружками. И сейчас это понимают и производители одежды масс-маркета, и модные дизайнеры, и организаторы Недель мод. Они знают, что женщины, исповедующие ислам, готовы покупать и носить модные вещи, — и рады предложить им свои.
Все говорят костюм, но подразумевают, конечно, жакет. Первый экземпляр, который можно назвать прообразом известной нам классической модели от Шанель, появился в е годы. Считается, что идея пришла в результате близкого общения Коко с герцогом Вестминстерским тогда он был самым богатым человеком Англии - женщина была совершенно покорена его твидовым, по-британски аристократичным, квадратным пиджаком. В те времена твид не был новинкой в одежде, однако использовать его разрешалось исключительно для гардероба представителей сильного пола, а женщины даже не смотрели в сторону такого материала. Для бунтарки Шанель, всегда имеющей свое собственное, как правило, противоположное мнение, это был вызов. Она оценила твид сразу - мягкая ткань прекрасно держала форму и не теряла своих качеств со временем.
Он говорит, что быть модным уже не модно. Это верно. Хотя что значит «уже»? Погоня за модой сродни погоне за сорванной с головы и уносимой ветром шляпой. В обоих случаях человек выглядит смешно. А выглядеть смешно никто не хочет.