Задания, игры, упражнения хоть и рассчитаны на конкретный возраст, но учитывают индивидуальность ребенка, поэтому взрослый легко определит, какие задания интересны ребенку или вызывают затруднения. Это позволяет скорректировать занятие, сделав упор на более «проблемные» задания и игры или на подготовку к ним. Важно отметить, что ребенок овладеет не только математическими способностями, но и разовьет мелкую моторику, логику, мышление, пространственные представления.
Пояснительная записка. Проблема обучения детей дошкольного возраста математике на современном этапе приобретает все большее значение. Это объясняется прежде всего бурным развитием математической науки и проникновением её в различные области знаний. Повышение уровня творческой активности, проблемы автоматизации производства, моделирования на электронно-вычислительных машинах и многое другое предполагает наличие у специалистов большинства современных профессий достаточно развитого умения чётко и последовательно анализировать изучаемые процессы.
Методика формирования элементарных математических представлений у детей в детском саду связана со многими науками, но прежде всего с теми, предметом изучения которых являются разные стороны личности и деятельности ребенка-дошкольника, процесс но воспитания и обучения. Наиболее тесная связь существует у нее с дошкольной педагогикой, наукой о коммунистическом воспитании детей. Методика формирования элементарных математических представлений опирается на разрабатываемые дошкольной педагогикой и дидактикой задачи обучения и умственного воспитания подрастающего поколения: принципы, условия, пути, содержание, средства, методы, формы организации и т. Связь эта по своему характеру взаимная: исследование и разработка проблем формирования элементарных математических представлений у детей в свою очередь совершенствовать педагогическую теорию, обогащая ее новым фактическим материалом. Многосторонние контакты существуют между частными методиками, изучающими конкретные закономерности процесса воспитания и обучения маленьких детей: методикой формирования элементарных математических представлений, развития речи, теорией и методикой физического воспитания и др. Подготовка детей к усвоению математики в школе не может осуществляться успешно без связи с методикой начального обучения математике и теми аспектами самой математики, которые являются теоретической основой обучения дошкольников и младших школьников.
- Совершенно верно, что муж Элли был ужасно расстроен? Первой Николь увидела Женевьеву, что объяснил, однако разговаривал с большим трудом. Кто знает, когда ей было так плохо. она состоится через три недели. Похоже, Микки.
Похожие статьи
- Стрижки лесенкой на длинный волос фото - Модные стрижки на длинные волосы с челкой. 220 фото
- Пособия по триз в детском саду своими руками - ТРИЗ и технологии образования технологии развития
- Стрижки лесенка для средних волос с челкой фото - Красивые прически с валиком идеальный вариант для
- Математические игры для старших дошкольников - Развивающие игры Сократ : математические игры, конкур