Запомнить меня. Модель с ДВС. Проектируем и строим. А появился он на свет благодаря любезному участию Николая Паплинского nextnic , который взял на себя труд превращения большого количества сообщений на форуме по данной теме в связный материал.
Как собрать радиоуправляемый самолет?
Я там играла как баянистка. Наши музыканты оттачивают свое исполнительское мастерство, исполняя произведения небольшими Рассмотрим ключевые Это касается как самих труб, так и дренажных
Всем привет. По образованию я инженер по эксплуатации летательных аппаратов и авиационных двигателей, но в данной статье я опишу как сделал небольшой электродвигатель на сверх проводниках, и поэтому мое вступление прошу принять как оправдание тому, что в разработке и изготовлении электродвигателей, я не обладаю достаточной компетенцией и опытом, но все-же я его сделал. А посему, уважаемые эксперты, специалисты, профессионалы и аналитики прошу сделайте поблажки для дилетанта, а всю критику и доказательства вашей правоты прошу предоставить в виде решений, изготовленных собственными руками.
- Все радиоуправляемые модели самолетов подразделяются на несколько основных типов и категорий. Условно разделяются на три типа: малые - размер крыла до 40 см, средние с размером крыла до 90 см, большие - если размер крыла более 90 см.
- Здраствуйте, вот закончу со своим проектом рафа, и думаю, точнее решил построить самолет. Подскажите пожалуйста, я хочу построить самолет с толкающим винтом, или лучше как на обычных самолетах.
- Мама может все!
Прежде всего они отличаются конструктивно, и в бесколлекторном варианте нет ни щеток, ни коллектора. В результате нет трения, нагрева моделей, раздражающего искрения, и в результате такой двигатель является в разы более надежным и долговечным, чем коллекторный. Практически его можно назвать "вечным" в пику коллекторному мотору, в котором регулярно надо менять щетки и проводить обслуживание. Вполне вероятно, что долговечность бесколлекторного электродвигателя окупит за время его эксплуатации повышенную стоимость силового агрегата, но в случае со сборкой двигателя своими руками он и вовсе обойдется дешево. Ничего сложного в создании таких моторов нет. В ротор устанавливаются магниты с соблюдением полярности, причем приклеиваются они осторожно, промежутки между ними заполняются эпоксидной смолой.